ACTION.blog
На весах: Должность vs. Важность







Дата публикации: 09.04.2017
- Черт возьми, если ты это не купишь, то мы забетонируем твои ноги и сбросим тебя в Гудзон! Ты должен купить наш порошок!!! (Демис Карибидис, Comedy club)

- Ты должен выполнять план!
- Ты должна посещать 20 клиентов в день.
- Вы должны совершать по 40 звонков в день.
(Из мотивирующих высказываний Руководителей)...


Все правильно и логично. Бизнес есть бизнес и долженствование в нем на сегодня просто одна из составляющих. Сотрудник ДОЛЖЕН сделать свою работу быстро, правильно и в полном объеме. И это реальность.
Кого-то эта реальность устраивает, а кому-то не подходит.

Как правило не хватает еще одного элемента - это Смысл.
Т.е. хорошо бы сотруднику еще и объяснить - ЗАЧЕМ ему это сделать?
Руководители не всегда считают такой подход оправданным, предполагая, что взяли тебя на работу, деньги платят, вот ты и должен ... планы, цифры и так далее. Достаточно справедливо.

И всё же есть способ такое долженствование усилить и привнести в него часть смысла. Сделать все можно на абсолютно простом, что говориться языковом, уровне.
Уважаемые, Профессиональные Руководители, попробуйте слово Должен заменять в своей речи на слово ВАЖНО! И иногда добавлять связку ...для того чтобы....


Вот пример:
- Ты должен выполнить план!
Другой вариант:
- Сергей, это ВАЖНО выполнить план, для того, чтобы Ты/Компания..... (далее по смыслу)!

На первый взгляд это похоже. А с другой стороны, те кто попробовал это в своей практике общения, замечают изменение отношения сотрудников к выполнению задач. А это еще одна стратегия из профессионального арсенала Руководителя.
Практикуйте важность.
Автор статьи
Андрей Карпенко,
партнёр Action Plans.
Эксперт по современным продажам и доверительному маркетингу.

Рекомендуем прочитать
Получайте полезные материалы в свою почту - подпишитесь на нашу рассылку!
Мы в Cоциальных Cетях
Связаться с нами
  • 8 029 686 80 27
  • Karpenko@praktika24.by
Подписаться на полезные материалы
© 2016-2017 Action Plans
Made on
Tilda